В мире больших приколов

Чем может отвлечь себя современный человек от повседневной жизни? Конечно же тем, что ему интересно. А что интересно современному человеку? А вот этот вопрос довольно сложный, потому что как и прежде каждый человек индивидуален и наряду с тем, что он имеет свои интересы он так же имеет и свои способы отвлекаться.

о юморе вообщеОднако все же есть темы, которые приходятся по нраву подавляющему большинству людей (или пользователей если так будет удобнее и понятнее, ведь мы сейчас говорим о людях в интернете, а значить они могут называться пользователями). Так вот эта тема конечно же юмор. И даже не всегда важно есть ли у человека чувство юмора или его не было от рождения все равно, любому эта тема покажется привлекательной.

А вот способов, вернее видов юмора может быть очень много. И надо признаться, что с развитием и становлением интернета (все же интернет еще довольно молод) начинают проявляться все более четкие направления, где расположены те или иные юмористические материалы. Например приколы в виде видео роликов или это может быть забавные изображения (смешные картинки как вариант) или это могут быть анекдоты или просто короткие юмористические рассказы, то есть все что угодно.

Но так или иначе все же есть определенные границы, потому что человек воспринимает либо глазами (видео или изображения), ушами то есть какие то аудио приколы и наконец головой (в текстовом виде). В любом случае, если у человека есть чувство юмора он вполне сможет оценить по достоинству тот или иной материал, но если этого чувство нет, то тут конечно уже сложнее.

о приколах и юмореЕсли к примеру человек не может понять сути, то ему не только не смешно, но при этом он начинает доставать рассказчика или окружающих с требованием прояснить ситуацию (при условии если это все происходит в реальности и или офлайне). В интернете конечно проще, понравился материал – человек смеется (или улыбается) не понравился – идет дальше.

Все это говориться к тому, что в любом случае какое бы темы не шел разговор, главное является “человеческий фактор” потому что все зависит от восприятия человеком и от того кто именно автор шутки.

Чем больше становится интернет, тем больше рождается и размещается там приколов (или юмористических материалов), но есть все же мнение, что количество юмористического не увеличивается, а просто трансформируется. Иными словами все это уже было и люди просто пересказывают анекдоты на новый лад, рисуют картинки на современные темы при старых традициях. Ну вот разве что видео это новое веяние, хотя и тут суть остается прежней, изменяется только форма подачи.

Поэтому вполне вероятно, что в мире больших приколов назревает застрой и об этом кстати свидетельствует телевидение, так как даже там нет пока достойных претендентов на лидеры, даже не смотря на то, что денег крутится и вкладывается немерено.

sandoor это веселые анекдоты, забавное видео и юмористические картинки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *